Закупка древесины.

Департамент лесообеспечения

Директор департамента лесообеспечения
Прудников Петр Аркадьевич

Менеджер по закупке круглых лесоматериалов
Шарагович Ярослав Олегович

yaroslav.sharagovich@kalevalaosb.ru

ООО ДОК «Калевала» закупает на постоянной основе балансовую древесину.

Требования к древесине:

  • Порода – сосна;
  • Сорт - 1-3;
  • Длина -3,0; 4,0; 6,0 м;
  • Допуск по длине от +5 до +15 мм;
  • Диаметр
    • наименьший (в верхнем торце без коры) - 6 см,
    • наибольший (в нижнем торце без коры) - 50 см.
  • Требования к качеству древесины в соответствии с ГОСТ № 9463-88

Скачать "Технические условия на балансы, поставляемые на ДОК «Калевала»"


Механизм рассмотрения жалоб:

1. Организация разработала и внедрила документированную процедуру для рассмотрения замечаний и жалоб заинтересованных сторон относительно поставок древесины.

2. Обращения жалобы и запросы в письменной форме направляются по почтовому адресу Организации: 185013, РК, г. Петрозаводск, Шуйское шоссе, 80 или по электронному адресу: zavod@kalevalaosb.ru.

3. Процедура включает следующие механизмы:

а) Письменные заявления, поступившие от заинтересованных сторон на предприятие, регистрируются в журнале регистрации входящих документов. Документы, подтверждающие проведенную работу по жалобам, хранятся в отделе Департамента лесообеспечения;

б) направляется подтверждение получения жалобы ее заявителю в течение двух (2) недель с момента получения жалобы;

в) жалоба изучается, и уточняется предлагаемый порядок действий по факту жалобы в течение трех (3) месяцев; если для проведения расследования требуется больше времени, необходимо направить соответствующее уведомление заявителю жалобы и органу по сертификации, работающему с организацией;

г) предпринимаются соответствующие действия в ответ на жалобу и в отношении любых недостатков, обнаруженных в процессах, влияющих на выполнение требований сертификации;

д) направляется уведомление заявителю жалобы и органу по сертификации, работающему с организацией, после того, как жалоба была успешно решена и закрыта;

е) По результатам проверки и предпринятым действиям составляется акт; которому присваивается свой индивидуальный номер и отражается в журнале жалоб.

ж) Применение превентивного подхода к продолжению закупок соответствующего материала во время рассмотрения жалобы;

з) Проведение организацией проверок на предмет выполнения ее поставщиками корректирующих действий и эффективности таких действий;

и) Исключение соответствующего материала или поставщиков, если корректирующие действия не предпринимаются.




О КОМПАНИИ

#

Один из крупнейших производителей плит OCП (OSB) в России.

Запуск 1-й очереди обеспечивает выпуск плит ОСП в объеме до 300 тыс. м3 в год. Первое предприятие лесопромышленного комплекса в России, построенное в рамках проектного финансирования.

Подробнее

Адрес

185013, Республика Карелия,
г. Петрозаводск, Шуйское шоссе (район Северная Промзона), д. 80
Тел.: +7 (8142) 59-94-75
Написать сообщение Схема проезда